ФЭНДОМ

Персонаж

Эсмераль Абернаш

Иконка мужчины

Lord Abernache
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Дворянин
Титул: Лорд
Локация: Цитадель Теринфаль
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Эсмераль Абернаш (англ. Esmeral Abernache) - орлесианский аристократ, лорд и союзник Инквизиции.

Участие в сюжете

Первая и единственная личная встреча с лордом Абернашем происходит в Цитадели Теринфаль во время прохождения сюжетного задания "Защитники справедливости", если на первой сюжетной развилке была выбрана сторона храмовников. Дальнейшая судьба лорда зависит от того, согласится ли Инквизитор участвовать в традиционном испытании для прибывших в Теринфаль.
Настаивающий на встрече с более высокопоставленными членами Ордена Храмовников, Абернаш с энтузиазмом реагирует на появление рыцаря-капитана Денамом. Однако, ожидаемого внимания он не получает, так как Денам начисто его игнорирует, обращаясь напрямую к Инквизитору. Независимо от выбора реплик, по окончанию разговора на отряд нападают красные храмовники.

Иконка вариантов Вестник прошел ритуал

Лорд Абернаш оказывается первой целью храмовников и умирает от выстрела в голову.

Иконка вариантов Вестник отказался от ритуала

Вовремя забившись в угол комнаты, Абернаш избегает столь плачевной участи. Он благополучно пережидает в своём укрытии боевые действия и находит Инквизитора после победы над демоном Зависти с целью уточнить, повлияют ли произошедшие события на договорённости орлесианской знати и Инквизиции. Впоследствии лорд Абернаш продолжит поддерживать Инквизицию как дипломат.

При соответствующем выборе во время судебного процесса, к нему можно отослать Моврана Поддатого. Подобное решение сделает доступным задание Квест (Inquisition)Ставка командования: Правосудие: поддать Абернашу!