Фэндом

Веб-сериал

Dragon Age: Искупление

Redemption.jpg
Актёры: Фелиция Дей
Адам Рейнер
Марсия Баттис (Саккой-Джонс)
Масам Холден
Даг Джонс
Дата выхода: 11 октября 2011
Количество серий: 6

Dragon Age: Искупление (англ. Dragon Age: Redemption) – веб-сериал по вселенной Dragon Age. Он состоит из 6 эпизодов. Первый эпизод вышел 11 октября 2011 года одновременно с релизом DLC "Клеймо убийцы".

Описание

Главная героиня сериала, эльфийка-кунари, Таллис, выслеживает сбежавшего из тюрьмы Церкви Саирабаза. Она должна поймать его и доставить живым. Судьба Таллис напрямую зависит от того, удастся ли ей выполнить свою миссию, так как однажды она уже не справилась с порученным ей заданием. Во время охоты на беглого мага Таллис встречает людей и эльфа, которые станут ее спутниками. Преследуя разные цели, они, тем не менее, объединяются, чтобы победить общего врага и восстановить мир. Действие происходит в Вольной Марке недалеко от Киркволла в то же время, что и события Dragon Age II.

Герои

Таллис
ТаллисТаллис

Таллис.png

Класс: Разбойник
Деятельность: Раб (ранее)
Член Бен-Хазрат

Специализация: Лазутчица
(Фелиция Дэй) – эльфийка, которую еще в детстве продали в рабство собственные родители. У кунари она нашла убежище и приняла их идеологию. "Таллис" - в переводе с кунарийского значит "решать проблемы" (англ. "to solve"). Таллис - ловкая и искусная разбойница, сражается двумя кинжалами. Она верна идеологии Кун. В общении с другими персонажами раскрывается как хитрая, всегда умеющая добиться чего хочет. В разговоре очень любит острить и подшучивать над другими.
Каирн
КаирнКаирн

Каирн.png

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник
(Адам Рейнер)храмовник, который тоже охотится на Саирабаза, чтобы вернуть его в тюрьму Церкви. Ни храмовник, ни Таллис не хотят делить беглеца между собой. Поэтому решают сначала вместе поймать Саирабаза, а потом сразиться за него. Как и все Храмовники, Каирн свято предан заветам Церкви.
Джосмаэль
ДжосмаэльДжосмаэль

Джосмаэль.jpg

Класс: Маг
Деятельность: Первый Йеввена (ранее)
Хранитель
(Масам Холден) – эльф-долиец, Первый Хранителя Йеввена. Он присоединяется к Таллис и храмовнику, чтобы найти свою невесту, Фину, похищенную Саирабазом.
Йеввен
ЙеввенЙеввен

Йеввен.jpg

Класс: Маг
– Хранитель клана долийских эльфов, схваченный храмовниками. В тюрьме рассказал Саирабазу о древнем эльфийском артефакте, содержащем могущественную магию.
Фина
ФинаФина

Фина.jpg

(Мариса Куйвас) – невеста Джосмаэля, похищенная Саирабазом и предназначенная на роль жертвы в ритуале.
Найри
НайриНайри

Найри.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Наёмница

Специализация: Потрошитель
(Марсия Саккой-Джонс) – воин-потрошитель и наемница родом из Неварры. Убила дракона и выпила его кровь. Упоминает о том, что имела какие-то дела с Кассандрой Пентагаст. После предательства Саирабаза присоединяется к Таллис, которая ее нанимает на деньги эльфов из Долийского лагеря.
Саирабаз
СаирабазСаирабаз

Саирабаз Dragon Age Redemption.jpg

Класс: Маг
Деятельность: Тал-васгот

Специализация: Магия крови
(Даг Джонс) – главный злодей. Сбежал из тюрьмы, чтобы похитить Маску Фен’Харела. Озлобленный на весь мир за то, что с ним всю жизнь обращались как с животным, он хочет только разрушать и убивать. Намерен созвать армию демонов и с ее помощью уничтожить кунари, а потом Церковь.

Актеры

Таллис.jpg

Таллис

  • Фелиция Дей (Felicia Day) - актриса и автор сериала. Особенно популярен стал ее веб-сериал "Гильдия" об онлайн-геймерах.

Эпизоды

Оригинал

Русские субтитры

Ошибки и нестыковки

Dragon Age: Искупление содержит множество ошибок и логических ляпов в отношений вселенной Dragon Age.

  • Таллис упоминает Андрасте как бога, и Рукк, схваченный заключённый, не отрицает это, несмотря на то, что на самом деле Андрасте считается пророчицей.
  • В мире Dragon Age эльфы-мужчины не имеют растительность на лице, хотя в долийском клане можно заметить несколько эльфов с бородой.
  • Долийцы недружелюбно относятся к чужакам, однако Таллис и Каирн свободно ходят в их лагере.
  • Джосмаэль называет Фен'Харела "богом кошмаров". Однако в играх эльфы считают Фен'Харела богом-обманщиком.
  • Каирн нарекает Джосмаела отступником только после того, когда увидел что он маг. Несмотря на то, что в лагере Джосмаель сам представился как Первый хранителя и все храмовники знают, что это значит.
  • Каирн утверждает, что храмовникам не разрешено жениться, хотя муж Авелин тоже храмовник.
  • Со слов Джосмаэла, Сайрабаз украл золотую Маску Фен'Харела, однако, маска больше похожа на глиняную.
  • Если верить Найри, чтобы стать потрошителем нужно убить дракона, на самом деле нужно только испить кровь, убийство необязательно, например Серый Страж сможет стать потрошителем, не убив самого дракона.
  • Каирн называет Кассандру "Главой Искателей". На самом деле, к этому времени, Главой Искателей была Леди-Искательница Николина.
  • Родная деревня Каирна не сможет быть расположена к северу от Киркволла, так как местные нашли Сайрабаза после крушения дредноута Аришока, и это могло произойти только у побережья, а севернее Киркволла, до северных границ Тевинтера и Антивы, только суша.
  • Наемники Сайрабаза используют посохи магов для ближнего боя и вооружены арбалетами порождений тьмы.
  • В сериале говорится, что маги смогут стать одержимыми каждый раз, когда колдуют. Однако, в играх замечено, что такое возможно только если маг поддается демону во сне или в Тени.

Галерея

Ссылки

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Также на Фэндоме

Случайная вики