ФЭНДОМ

Лорбук

Мир Тедаса

Dragon Age МТ твердый переплет
Жанр: Лорбук
Автор: Дэвид Гейдер, Майк Лэйдлоу, Бэн Джилианс
Издатель: Dark Horse
Количество глав: 7 (Том 1)
9 (Том 2)
Дата выпуска: 16 апреля 2013 (Том 1)
21 апреля 2015 (Том 2)

Dragon Age: Мир Тедаса (англ. Dragon Age: The World of Thedas) — собрание сведений и артов по сеттингу.

Описание

Привлекательный дизайн книги, иллюстрированной сотнями сочных артов от создателей игры, это наиболее полный путеводитель по шедевру тёмного фэнтези от студии BioWare! Новичкам в мире Dragon Age этот всеобъемлющий том поможет скорее разобраться во всём, что нужно знать о местностях, религии, монстрах, магии и более! Ну а для преданных фанатов, никогда ещё секреты тёмного фэнтези от BioWare не были раскрыты настолько полно и интересно! Эта драматичная, доступная для понимания, красивая книга прольёт свет на самые тёмные уголки мира, от загадочных коридоров Глубинных Троп до самых иллюзорных пределов Тени, увлекая читателей в путешествие сквозь одну из самых продуманных и превосходно реализованных фэнтези вселенных нашего времени!  Внизу каждой страницы расположена хронолигия событий в истории Тедаса, а в конце книги имеется голоссарий, содержащий краткие описания терминов и имён Dragon Age.
Основные разделы первого тома Мира Тедаса:

Основные разделы второго тома:

Издание на русском языке

В 2013 году данную книгу выпустило на русском языке издательство «Белый единорог». Розничная цена без торговой наценки — 1300 рублей (по состоянию на август 2013).

21 апреля 2015 года вышел второй том.

Примечания

В первом томе были допущены некоторые неточности и ошибки. Они были отражены в сообщении из блога BioWare (прим. пер. - те ошибки, которые отсутствуют в третьей допечатке русской версии Мира Тедаса, не вошли в данный список):

  • Страница 157: В тексте сказано, что Минратос был разорён порождениями тьмы в 1:31 Божественного. Минратос на самом деле практически пал во времена Второго Мора, но печально известная столица Империи так и не была захвачена. Это указано в хронологии на странице 64.
  • В хронологии на странице 133 сказано, что принц Мэрик убивает короля Мегрена в 9:00 Дракона. Однако, основываясь на хронологии книги Dragon Age: Украденный трон, это случилось в 9:2 Дракона. Неизвестно, какая из версий правильная.
  • На странице 177 (стр. 180 в русской версии) в глоссарии указано, что «общий язык» основан на языке Аламарри, но в других источниках несколько раз упоминалось, что этот язык создан гномами.
  • На странице 179 (стр. 177 в русской версии) «гуль» описан как человек, извращённый влиянием скверны, при этом этот термин распространяется не только на людей.
  • На странице 149 указано, что «Мать убита Героем Ферелдена, ныне Страж-Командором этого государства». Это не совсем корректно, так как Герой Ферелдена мог погибнуть в конце Пятого Мора.

Галерея

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep