ФЭНДОМ

Комикс

Dragon Age: Убийца магов

Образованный
Dragon Age Убийца магов глава 1 альтернативная обожка
Сценарий: Грег Ракка
Художник: Кармен Карнеро
Количество глав: 5
Издательство: Dark Horse Comics
Дата выпуска: 16 декабря 2015 (глава 1)
20 января 2016 (глава 2)
17 февраля 2016 (глава 3)
16 марта 2016 (глава 4)
20 апреля 2016 (глава 5)
Dragon Age: Убийца магов (Dragon Age: Magekiller) — комикс от издательства Dark Horse Comics.

Синопсис

Действие «Dragon Age: Убийца магов» развернется в столице Тевинтера прямо перед началом событий «Dragon Age: Инквизиция». Читатели проследят за приключениями двух протагонистов: Мария, титулованного охотника за магами, и Тессы Форсиции, его помощницы.

Комикс также затронет возвышение Венатори, Тевинтерского культа, поклоняющегося и работающего на Корифея.

Сюжет

Спойлер mk
«Мы убиваем магов. Если цена справедлива.» — Тесса Форсиция
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Убийца магов. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Глава первая

Марий с Тессой выполняют очередное задание — спасают сына лорда Бакингема от малефикара. Задание проходит успешно — пока Тесса освобождает пленника и увозит в безопасное место, Марий убивает отступницу, но вскоре её тело превращается в колдовского ужаса — она оказалась одержимой. Марий вынужден в одиночку уничтожить и колдовского ужаса, и призванных им демонов гнева, и выходит живым из боя, хоть и подпаленным.

Несколько дней спустя, в Герцинии, Тесса сходит с корабля и направляется к дому, где она с Марием остановились. Войдя в дом, Тесса рассказывает ему, что благодарный лорд Бакингем предлагал ей двойную сумму, но она отказалась — Марий всё равно вернул бы лишнего. Также она добавляет, что кто-то за ней следовал с пирса — и Марий, похоже, тоже заметил это. И вдобавок, она купила книгу — «Мечи и Щиты» известного писателя Варрика Тетраса.

Незваного гостя — эльфа по имени Флавий — они встречают во всеоружии, включая заряженным арбалетом. Флавий представляется слугой магистра Илленева, но Марий сразу отказывается от сделки — он не желает работать в Тевинтере. Однако, Флавию всё же удаётся убедить убийц, что их желают нанять для уничтожения группы магов крови, которые приносят в жертву детей. Со слов Флавия, малефикары собираются на валарийских полях севернее Минратоса.

Добравшись до замка на валарийских полях, Марий с Тессой незаметно пробираются внутрь, но оба чувствуют неладное — до сих пор они ничего подозрительного не обнаружили, кроме единственного мужчины в капюшоне. Подобравшись к ним, он снимает капюшон — это Флавий, и они оказались в западне — их сразу окружают тевинтерские боевые маги. Заверив убийц магов, что пока что им ничто не угрожает, Флавий представляет их нанимателя — это никакой не магистр, а сам Архонт Радонис.

Глава вторая

Архонт Радонис заявил убийцам свои намерения — чтобы они убили некоторых людей для него, но Марий ответил коротким отказом и вместе с Тессой попытался уйти, однако, когда архонт остановил их с помощью магии, Тесса смогла убедить его хотя-бы выслушать правителя Тевинтера. Радонис тут-же объяснил, что все их цели — Венатори.

Оставшись наедине с убийцами, Радонис раскрыл им, почему не желает усиление Венатори — если они вернут империю былое величие, другие государства и Церковь сочтут это прямой угрозой, и Верховная жрица созовёт очередной священный поход. И если Тевинтер падёт, армиям Кунандара откроется путь на юг и Тедас тоже падёт. Понимая, что архонту движет что-то ещё, Марий всё равно согласился на сделку.

Наблюдая за целями на протяжении нескольких недель, убийцы приступили к устранению:

  1. Хавиан Сулара, которого архонт подозревал в перевозке многочисленных рабов в Орлее в неизвестных целях, был задушен переодетой в рабыню Тессой.
  2. Кориннья Краллий, дважды овдовевшая, и имеющая ещё пятеро любовников, была отравлена в амфитеатре Марием.
  3. Павел Нимиан, устрашающий всех в библиотеке Минратоса, был заколот Марием.

А вот четвёртая цель оказалась очень необычной личностью — настолько необычной, что Марий сам пожелал устранить её. Ею оказалась Кальперния.

Взаимная радость встречи на короткий миг была омрачена недоумением — Марий был удивлен тем, что Кальперния оказалась магом, а она, в свою очередь, поняла, кто стоял за теми убийствами. Тесса, застав парочку и поняв, что Марий вовсе не собирался убить Кальпернию, начала упрекнуть Мария — как только архонт Радонис узнает об этом, им уж точно не покинуть Минратос живыми. Тем не менее, благодаря помощи Кальпернии и её Венатори Марий и Тесса смогли выбраться из столицы и сбежать на юг.

Однако, как Марий с Тессой подозревали, разгневанный Радонис послал за ними своих убийц. Убегая дальше на юг, их всё равно находили люди архонта, и так они сбежали сначала в Вольную Марку, а потом в Ферелден. Третья группа убийц Радониса настигла их у подножья Морозных гор. Однако, как только убийцы магов перебили нападавших, они стали свидетелями появления новой угрозы — чудовищного взрыва и начала конца света.

Глава третья

На протяжении последующих недель Марий с Тессой занимались спасением фермеров с земель с разрывами в завесе. Во время одной из таких вылазок Марий получил тяжелые ожоги в сражении с демоном гнева, но его успели спасти. Однако, он был таком состоянии, что во время прибытия в деревню не мог стоять на ногах без помощи Тессы.

В гостинице, пока Марий отдыхал, Тесса заметила некую женщину в капюшоне. На вопрос, почему она не присутствует на пире, устроенного старостой деревни, женщина ответила, что искала её и Мария. Посчитав, что она послана Радонисом, Тесса, после недолгого разговора попыталась напасть на неё, но вскоре поняла, что она работает на кого-то другого. Женщина сняла капюшон и, представившись именем Шартер, предложила вступить в Инквизицию.

Глава четвёртая

Некоторое время спустя после «похода» Инквизитора в Свистящие пустоши Марий и Тесса, разведывая местность, обнаружили, что Венатори вернулись. Тесса передала весть об этом Шартер (с которой, как проясняется, у неё сложились романтические отношения), прося подкрепление для устранения фанатиков. Ответ не опоаздал — из Скайхолда послали помощь.

Подкреплением оказались некоторые члены «Боевых Быков» и Дориан Павус (присланный по личному приказу Инквизитора). Обсуждая место расположения Венатори и свои ресурсы, убийцы магов и «Боевые Быки» составили план: Марий должен был отвлечь врага, пока Тесса и Долийка не освободят рабов и уведут в безопасное место, после чего остальные взорвут скалу, возвышающую над лагерем.

План прошёл успешно — подожженный Дорианом Марий (предварительно испив некое зелье Стежки, что защищал его от огня), под незаметным прикрытием самого Дориана и Стежки, отвлёк врага достаточно надолго, чтобы Тесса с Долийкой успели освободить рабов и увести подальше. Тем не менее, когда Глыба взорвал скалу, Марий не успел отойти и чуть не попал под обвал — Дориан вовремя успел наколдовать на него барьер. Уничтожив лагерь и освободив пленных, они покинули Свистящие пустоши.

Несколько дней спустя Марий и Тесса прибыли в Крествуд, но вместо Шартер их встретила Сестра Соловей, сказав убийцам магов, что Инквизитор нуждается в их помощи.

Глава пятая

Прошла неделя, Марий и Тесса отдыхали в Скайхолде — армия Инквизиции давно отбыла в Арборскую глушь, и им пришлось оказаться среди тех немногих, кто остались в крепости. Убийцы магов скоротали время в таверне, когда Брешь снова открылась.

Шартер сразу созвала всех присутствующих в крепости, способных взять оружие. Она прояснила, что отряд Инквизитора уже отправился остановить Корифея, но маленькой группе нужно расчистить путь от руин Убежища до храма, чтобы безопасно отправить подкрепление к Инквизитору. В этой группе оказались убийцы магов и рота Сатерленда. Пока они готовили снаряжение, Шартер позвала Тессу и попросила её не пожертвовать своей жизнью ради Мария, утверждая, что она готова умереть ради него, но нельзя с уверенностью сказать, что он готов поступить также ради неё. Тесса не согласилась с ней, но однозначного ответа так и не дала.

По пути к шахтам Убежища Тесса размышляла об её отношениях с Марием: они друзья, напарники, партнёры, доверяют друг другу, но, с другой стороны, она очень мало знала о нём — о его происхождении, прошлом или мотивации, и начала думать, что не слишком хорошо знает его.

В шахтах группа столкнулась с демонами гнева и ужаса, призраками и привидениями, но настоящим испытанием стало появление огромного демона гордыни. Спасая Шэйд, Тесса попала под электрический удар и оказалась оглушена, чем и воспользовался демон, схватив её и, готовясь убить, напоминая о словах Шартер. Марий, спасая её, сразу запрыгнул на руку твари и вонзил меч ему в глотку. Обдумывая это, Тесса пришла к выводу, что совершила глупость, засомневавшись в Мария.

У входа с группой встретился отряд Хардинг, отправивший на помощь Инквизитору. Пока все шестеро смотрели на сражение Инквизитора и Старшего на фоне Бреши, Тесса заметила, что они только что внесли свой вклад в спасении мира.

Персонажи

Действующие

Иконка мужчины
МарийМарий

Марий2

Деятельность: Охранник поместья (ранее)
Убийца магов
Агент Инквизиции
Иконка девушки
Тесса ФорсицияТесса Форсиция

Page 03.0

Деятельность: Убийца магов
Агент Инквизиции
Иконка эльфа-мужчины
ФлавийФлавий

Flavius

Деятельность: Слуга
Архонт
Иконка мужчины
РадонисРадонис

Радонис

Класс: Маг
Деятельность: Правитель Тевинтера
Иконка девушки
КальпернияКальперния

Calpernia

Класс: Маг
Деятельность: Раб (ранее)
Магистр Тевинтера
Лидер Венатори
Иконка эльфа-женщины
ШартерШартер

Charter-in-Crestwood2

Деятельность: Агент Инквизиции
Иконка мужчины
Дориан ПавусДориан Павус

Dorian Pavus

Класс: Маг
Деятельность: Член Инквизиции (9:41 — 9:42 Дракона)
Магистр Тевинтера (с 9:44 Дракона)
Основатель Люцернов

Специализация: Некромант
Иконка мужчины
Кремизиус АклассиКремизиус Акласси

Крэм

Класс: Воин
Деятельность: Наёмник
Лейтенант "Боевых Быков"
Иконка девушки
ЛелианаЛелиана

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-09-59-36

Класс: Разбойник
Деятельность: Орлесианский бард
Помощница Верховной жрицы Джустинии V
Советник Инквизиции
Верховная Жрица Виктория (возм.)

Специализация: Бард
Иконка мужчины
Донал СатерлендДонал Сатерленд

DAI Sutherland

Деятельность: Агент Инквизиции
Глава роты Сатерленда (возможно)

Второстепенные

Иконка мужчины
Каллен РезерфордКаллен Резерфорд

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-39-55-51

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (ранее)
Инквизиция

Специализация: Храмовник
Иконка девушки
Жозефина МонтильеЖозефина Монтилье

11 - aBbEeeS

Деятельность: Инквизиция
Иконка девушки
Мариден ПриветнаяМариден Приветная

Maryden profile

Деятельность: Бард
Иконка гнома-мужчины
КабоКабо

Cabot

Деятельность: Бармен
Иконка мужчины
ДеннетДеннет

Деннет

Деятельность: Объездчик
Землевладелец
Иконка гнома-женщины
Нитка ХардингНитка Хардинг

Harding

Класс: Разбойник
Деятельность: Агент Инквизиции
Дракон
Красный драконКрасный дракон

Красный дракон

Вид: Дракон

Иконка девушки Морриган/Дракон Страж Митал

Иконка мужчины Стежка
Иконка эльфа-женщины Скорнячка
Иконка эльфа-женщины Долийка
Иконка гнома-мужчины Глыба
Иконка мужчины Хмурик
Иконка эльфа-мужчины Вот
Иконка гнома-женщины Рэт
Иконка девушки Шэйд

Локации

Tevinter Imperium heraldry (small)
МинратосМинратос

Минратос

Местонахождение: Империя Тевинтер

Жители: Люди, Эльфы, Гномы
Тейрины
ФерелденФерелден

Карта Ферелдена

Местонахождение: Юго-восточный Тедас

Жители: 1,000,000 (9:30 Века Дракона)
Исследователь (достижение)
Морозные горыМорозные горы

Морозные горы1

Местонахождение: Южный Тедас

Жители: Люди, Гномы
Свистящие пустоши (иконка)
Свистящие пустошиСвистящие пустоши

Свистящие пустоши

Местонахождение: запад Орлея
Small location icon (Inquisition)
Каэр БронакКаэр Бронак

Caer Bronach1

Местонахождение: Крествуд, Ферелден
Скайхолд (иконка)
СкайхолдСкайхолд

Image 36683 full

Местонахождение: Морозные горы

Жители: Инквизиция
Haven icon (Inquisition)
Деревня УбежищеДеревня Убежище

Haven-concept-preview-2

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
Иконка Верхнего города
ГерцинияГерциния

Герциния damk

Местонахождение: Вольная Марка
Лес Валарийские поля

Ошибки

  • В третей главе Тесса упоминает о подвиге Инквизитора в Редклифе. Учитывая, что, по словам автора, он пытался не упоминать главные сюжетные решения, можно предположить, что упоминается Убежище, а не Редклиф.
  • Во второй половине четвёртой главы Долийка изображена сразу в двух местах — на скале с Крэмом и Глыбой и в лагере Венатори с Тессой. Учитывая, что в первом случае она с своим «луком», можно предположить, что в лагере должна была находится Скорнячка.
  • В конце пятой главы Тесса неправильно называет Хардинг «Шартер».

Интересные факты

  • В четвёртой главе Дориан на среднем пальце правой руки носит наперсток в виде когтя.
  • На обложке пятой главы изображены красные храмовники, но в комиксе они не появляются.
  • В пятой главе, путь по которому Марий и Тесса пересекают Морозные горы тот же, по которому Вестник Андрасте может пойти в ходе выполнения квеста «Небесный гнев».

Галерея

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep