Фэндом

Dragon Age Wiki

Dragon Age: Украденный трон

9549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Книга

Украденный Трон

История в истории.png
57933.jpeg
Автор: Дэвид Гейдер
Издательство: Tor Books
Дата выпуска (мир): 2009 г.
Издательство в России: Азбука
Дата выпуска (Россия): март 2011

Украденный трон (англ. Dragon Age: The Stolen Throne) — первая книга по вселенной Dragon Age, написанная сценаристом игры Дэвидом Гейдером.

Краткое содержание

Наследный принц Мэрик всё детство и юность провёл в изгнании, скитаясь вместе с матерью, Мятежной Королевой, и её скудным войском. Но когда мать неожиданно погибает от рук мнимых союзников, Мэрику приходится занять её место во граве армии повстанцев.

Неопытность принца вызывает недоверие мятежников. Окружённый шпионами и предателями, Мэрик может рассчитывать только на своего верного друга Логэйна и отважную леди Роуэн, с которой обручён с детства. Подвергая свою жизнь смертельной опасности, принц должен сделать всё возможное и невозможное, чтобы освободить народ из-под гнёта тирана и наконец вернуть себе украденный трон.

Сюжет

Спойлер tst.png
«Я упал с лошади. Во всяком случае, я так думаю.» — Мэрик
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Украденный Трон. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Книга повествует о событиях, происходивших задолго до событий Dragon Age: Начало, а конкретно - о борьбе ферелденцев против оккупации Орлея и возвращении власти к династии Тейринов.

Начинается книга с убийства матери принца Мэрика - Мятежной Королевы Мойры баннами-предателями. Ферелден оккупирован орлесианцами, и Мэрик - следующая цель заговорщиков. Он ударяется в бега и натыкается на Логэйна, скитаясь по лесам. Логэйн некогда был простым сыном фермера, но тирания орлесианцев вынудила его семью вместе с другими ферелденцами укрыться в лесах и стать браконьерами. Со временем Логэйн становится правой рукой принца и множество раз спасает его от гибели. Вместе с Логэйном Мэрик ищет способ воссоединиться со своими сторонниками и армией мятежников.

В Диких землях юноши сталкиваются с ведьмой  Флемет, которая помогает им скрыться от преследователей взамен на взятое с Мэрика обещание. Также она дает Мэрику несколько предостережений - о  том, что близится Мор и что Логэйн предаст Мэрика, если будет слишком близок к нему.

У Мэрика есть суженая - ее зовут Роуэн, она - старшая сестра эрла Эамона, хорошо известного нам по DAO. Роуэн с отрядом на протяжении долгого времени разыскивает жениха, и наконец находит его и Логэйна. Она с самого детства неравнодушна к Мэрику. Однако Мэрик относится к ней как к подруге детства, не замечая ее искреннюю любовь. Роуэн - настоящая воительница, она сражается в боях наряду с мужчинами.

На протяжении нескольких лет мятежная армия под предводительством Мэрика, Логэйна и Роуэн кочует по Ферелдену, скрываясь в лесах и горах и терроризируя орлесианского ставленника короля Мегрена.

К мятежникам присоединяетс эльфийка Катриэль. Кажется, что она обладает важной информацией и может помочь повстанцам. Мэрик влюбляется в Катриэль, и это толкает Роуэн в объятия Логэйна, хотя прежде она отвергала его чувства.
Однако Катриэль на самом деле является бардом - шпионкой орлесианцев. Катриель сама влюбляется в Мэрика, однако выполняет свое задание и обрекает армию принца на погибель, в последний момент спасая самого Мэрика. Катриэль уводит с места сражения принца, Логэйна и Роуэн по Глубинным тропам до самого Гварена. Однако со временем выясняется ее предательство, и Мэрик собственноручно ее убивает, даже не дав ей объясниться, о чем горько сожалеет всю оставшуюся жизнь. Информация, предусмотрительно оставленная Катриэль, которая предвидела такой исход, помогает Мэрику убить ее хозяина, - человека, в руках которого на самом деле была сосредоточена власть, - придворного мага Мегрена Северана.

В конце концов Мэрик из легкомысленного юноши превращается в настоящего ответственного короля и освобождает Ферелден от захватчиков. Вот только какой ценой для себя самого и своих близких? Сможет ли он когда-нибудь еще быть счастлив?

Персонажи

Мэрик Тейрин
Мэрик ТейринМэрик Тейрин

Мэрик в тени.jpg

Деятельность: Король Ферелдена
— будущий король Ферелдена.
Роуэн Тейрин
Роуэн ТейринРоуэн Тейрин

Роуэн.png

Деятельность: Правительница Ферелдена
— сестра эрла Эамона
Логэйн Мак-Тир
Логэйн Мак-ТирЛогэйн Мак-Тир

Логейн.png

Класс: Воин

Специализация: Витязь
— пока еще разбойник с большой дороги
Рендорн Геррин
Рендорн ГерринРендорн Геррин

Геральдика Геррин.png

Деятельность: Эрл Редклифа
— отец Роуэн и Эамона
Катриэль
КатриэльКатриэль

Katriel.jpg

Деятельность: Орлесианский бард
— орлесианский бард
Второстепенные персонажи
Гарет из Освина
Гарет из ОсвинаГарет из Освина

— отец Логэйна
Бранвен
БранвенБранвен

Деятельность: Лейтенант в армии повстанцев
— лейтенант отрядов Роуэн
Налтур Канарек
Налтур КанарекНалтур Канарек

Деятельность: Легионер
— командир отряда Легиона Мёртвых.

Интересные моменты

  • При первом удачном моменте для разговора в лагере браконьеров, Мэрик называется именем "Хирэм". Хирэм - Мэрик наоборот (в английском варианте данная инверсия заметнее).
  • Также Хирэм - имя одного из наиболее приближенных и верных рыцарей Мятежной Корлевы Мойры(упоминается в начале книги).
  • В книге фигурирует некая ведьма из Диких земель, с которой сталкиваются Мэрик и Логэйн, спасаясь от погони войска узурпатора. Имя ведьмы не указанно, хотя есть все основания полагать, что эта ведьма - Флемет.
  • В книге также фигурируют такие персонажи: маг Вильгельм (первоначальный хозяин Шейлы), Шейла, Эамон и Теган (упоминаются), король Эндрин Эдукан (упоминается).
  • Доспехи Налтура, как и некоторые вещи с его именем, можно найти в дополнении Dragon Age: ИнквизицияНисхождение.

Галерея

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Также на Фэндоме

Случайная вики