Фэндом

Игра

Dragon Age: Начало

Логотип Dragon Age- Origins.png
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанр: RPG
Рейтинг: 18+
Дата выпуска (мир): 3 ноября 2009
Дата выпуска (Россия): 6 ноября 2009
Локализатор: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Платформа: PC, Mac, XBOX 360 Playstation 3
Системные требования: XP

OS: Windows XP SP3
CPU: Intel Core 2 (или похожая) начиная от 1.4Ghz или выше, AMD X2 (или похожая) начиная от 1.8Ghz или выше
RAM: 1GB или больше
Video: ATI Radeon X850 128MB или выше
NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или выше
20 GB на жёстком диске

Vista OS: Windows Vista with SP1
RAM: 1.5 GB или больше
Video: ATI Radeon X1550 256MB или выше
NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или выше

MAC OS: Mac OS X 10.6.2 Snow Leopard или выше
CPU: Intel Core 2 Duo Processor
RAM: 2 GB
Video: ATI X1600 или NVIDIA 7300 или выше
Digital Download only
17 GB на жёстком диске

«Мужчины и женщины всех рас, воины и маги, варвары и короли… Серые Стражи пожертвовали всем, чтобы остановить натиск тьмы… И победили.»
— Дункан, командир Серых Стражей в Ферелдене

Dragon Age: Origins (изначально известная как Dragon Age) – это однопользовательская ролевая игра от третьего лица в фэнтези-мире, разработанная компанией BioWare. Игра была выпущена 3 ноября 2009 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке, 5 ноября 2009 в австралии и 6 ноября 2009 в Европе. PS3-версию игры было запланировано выпустить позже в ноябре, но BioWare сказали, что способны выпустить PS3-версию в «нашем стандарте качества». Цифровая версия для загрузки для Mac была выпущена 21 декабря 2009 года.

Dragon Age: Origins – единственная однопользовательская игра, которую Рей Музика описал как «духовный наследник» серии Baldur’s Gate, хотя она не базируется на правилах D&D и её действие не происходит в мире Забытых королевств. Игра использует новый движок Eclipse, разработанный BioWare. Также существует тулсет для создания фанатских модов доступный для бесплатного скачивания.

Дополнение для игры под названием Dragon Age: Origins – Awakening вышло в марте 2010 года для всех платформ. Сиквел игры, Dragon Age II, вышел 8 марта 2011 года в Серверной Америке и 11 марта в Европе.

Официальное описание

Вы – Серый Страж, один из последних членов легендарного ордена стражей. Во время возвращения древнего врага в раздираемое гражданской войной королевство вы были выбраны судьбой, чтобы объединить разрозненные земли и убить Архидемона раз и навсегда. Начните своё приключение, став человеком, эльфом или гномом, а затем выберите один из трёх классов (воин, маг или разбойник). После этого всё зависит только от вас. Выборы, которые вы совершите, проведут вас через девятый век: век Дракона. Это начало истории первого Dragon Age.

Сюжет

0 64bb7 949cbcb8 XL.png

Концепт-арт спутников

Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и вне её) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Серому Стражу (протагонисту) будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как одному из последних Серых Стражей в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вам будет доверена честь решать (прямо и косвенно), какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.

Управление

Смотрите статью Управление

Геймплей

Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и первыми часами геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.

Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.

Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.

Ключевые особенности

  • Шесть уникальных предысторий, каждая из которых будет влиять на игру в целом.
  • Три базовых класса: воин, разбойник и маг.
  • Три игровые расы: человек, эльф и гном.
  • Игра в группе с персонажем игрока, совместно с тремя другими спутниками, которые выбираются из широкого выбора в игре.
  • Тактические бои в реальном времени. Это означает, что вы выбираете врага, чтобы начать автоматически его атаковать и можете остановить игру, чтобы выбрать команды.
  • Камера обеспечивает вид из-за плеч персонажей при приближении или изометрическую точку обзора при отдалении, хотя на консольных изданиях приближение, а значит и изометрический стиль обзора недоступен.
  • Взаимодействие заклинаний (например, заклинание Вьюга может затушить огонь, а огненные заклинания могут воспламенить жир).
  • Глубина резкости эффектов, которые можно отключить в меню настроек.

Издания

BioWare выпустила обычное издание Dragon Age: Origins и несколько специальных изданий для коллекционеров:

Загружаемый контент

В игре есть несколько частей загружаемого контента, который дополняет историю Origins:

Инструментарий

BioWare выпустила инструментарий разработчиков (такой же, которые использовали для создания Dragon Age: Origins) для модификации и настройки игры и создания новых уникальных сюжетов.

Интересные факты

  • Разработчики сказали, что в создании игры их вдохновляло «реалистичное» фэнтези, такое как серия Песнь льда и пламени Джорджа Р.Р. Мартина, и фантастические картины таких художников, как Фрэнк Фразетта.
  • Dragon Age: Origins – первая игра BioWare, выпущенная для PlayStation 3.

Ссылки

Гайд по Dragon age: Начало

Прохождение: Кодекс  · Квесты  · Коды  · Роман  · Спутники  · Достижения  · Пасхальные яйца  · Тактика  · Карта мира
Предметы: Комплекты предметов  · Торговцы  · Оружие  · Травничество  · Изготовление ловушек  · Изготовление ядов  · Изготовление рун  · Материалы
Классы: Маг · Воин · Разбойник · Специализации

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Также на Фэндоме

Случайная вики