ФЭНДОМ

Комикс

Dragon Age (комикс)

Образованный
Dragon Age comic
Сценарий: Orson Scott Card, Aaron Johnston
Художник: Mark Robinson
Количество глав: 6 выпусков
"Dragon Age" — серия комиксов по вселенной Dragon Age. Комикс рассказывает об отступнице Глим, дочери мага Круга и храмовника.

Сюжет

Спойлер dac
«Я тебе верю, отец» — Глим
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age(комикс). Нажмите здесь, чтобы показать их.

Круг магов Ферелдена. Венесс — юная ученица, одаренная полной властью над огнем. Садатт - молодой боец, обучающийся на храмовника. Случай свёл их, и они полюбили друг друга.

Однажды в Круг привели нового мага. Он оказался магом крови и использовать свою силу. Садатт, который не успел помешать этому, получил выговор. Расстроенный он встретился с Венесс и провел с ней ночь. Но когда всё закончилось, он осознал, что натворил, и со следующего дня перестал даже смотреть на Венесс. А она забеременела и через восемь месяцев это открылось. Признаваться, кто отец ребенка, она не хотела, и храмовники использовали заклинание, которое должно было показать на отца. Заклинание отреагировало, когда Садатт привел Аберната — мага-ученика и хорошего друга Венесс. Абернат решил принять отцовство, чтобы смягчить наказание Венесс и не выдать Садатта. Ребенка решили отдать Церкви, но Венесс была против. Она смогла бежать, и задание убить её дали Садатту. В лесу Венесс родила девочку и отдала её проезжавшему рядом кузнецу, попросив его назвать ребенка Глим. Тем временем на командора храмовников Грегора напал гарлок, под управлением мага крови, называющего себя Человеком света.

Садатт с помощью филактерии смог найти Венесс. Она не призналась, где ребенок, но пыталась доказать, что родила от Садатта. Тот же ослепленный ревностью к Абернату не поверил и исполнил свой долг, убив Венесс.

Прошло семнадцать лет. У Морозных гор жила семья кузница. Отец, мать, старший сын Ормо, младший Агмо и племянник, а также ученик кузнеца Далтин жили там. Глим, унаследовавшая дар матери и выучившаяся мастерству у приемного отца, выковала магический меч, режущий даже сталь. Однажды во сне в Тени к Глим пришла Венесс. Венесс сказала, что она настоящая мать Глим и сейчас находится в Тени, чтобы присматривать за дочерью.

Кузнец послал Глим, Далтина и Агмо в Морозные горы, выторговать у гномов руду. Чтобы получить больше руды, Датлин открыл гномам, что Глим может ковать мечи, режущие сталь. Такой кузнец был на вес золота, и за Глим направили однорукого гнома Миндереля, чтобы тот либо привел её к гномам, либо сдал храмовникам.

А Глим вернулась домой и нашла только пожарище и трупы приемных родителей и старшего брата, которых убили разбойники. Похоронив родных, Глим с братьями решила идти к родителям Датлина. По пути им встретился Миндерель, который предложил Глим работу, но она отказалась. Они пришли в город, и там хитростью мошенник смог забрать всю руду у детей, да ещё и Глим открыла свой магический талант, о чем быстро узнали храмовники. За ней отправили Садатта, который принял имя Дьюти - долг и был прославлен среди храмовников своей жестокостью.

Дети спрятались в лесу и там наткнулись на лагерь, возглавляемый магом крови Человеком света. Он предложил Глим стать его ученицей, но она покинула лагерь вместе с братьями. В очередной деревне по вине Датлина был ранен Агмо, Глим пришлось использовать целительную магию и за это её схватили местные. Спас её Миндерель, но далеко они убежать не смогли - их нашли храмовники. Датлин попытался защитить Глим и Агмо, за что был убит Садаттом. Глим и Агмо схватили.

И снова появился Миндерель, оглушил храмовников и освободил детей. Он нашел вход на Глубинные тропы, где они смогли спрятаться. Но и там было не безопасно. Гигантский паук напал на них, Глим смогла поджечь гадину, но Миндерель был серьезно ранен. Глим смогла не только излечить его, но и вырастить ему новую руку, хотя и меньше длиной, чем положено.

Они смогли выбраться с Глубинных троп, но опять попали из огня в полымя. Деревня, к которой вел выход, горела, и в ней хозяйничали разбойники. По мечу, режущему сталь, в руках главы банды Глим поняла, что встретилась с убийцами приемных родителей. Но справиться с ними было не легко, ведь среди них тоже были маги, включая и лидера. Последняя решила продать Глим Человеку света, но не успела - их нашли храмовники. Оказалось, что Агмо умудрился сбежать и привел на помощь Садатта. Разбойников повесили.

А Садатт на этот раз оказался милосердным, он не позволил убить Глим. Миндерель также вступился за магессу, сказав, что это он оглушил храмовников и увел детей. Было решено привести всех в Круг. Грегор решил, что будет глупо убивать столь сильного мага. Миндереля тоже помиловали, хотя и запретили покидать башню. Агмо пристроили работать на кухню.

А потом пришел сон. В Тени Венесс наконец собрала свою семью, Глим и Садатт узнали о своей связи. Глим не желала принимать отца, который убил Датлина, а Садатт пообещал, что теперь его долгом будет охранять дочь от Человека света. И Глим поверила в него.

Персонажи

Иконка девушки
ГлимГлим

Gleam cover Dragon Age -2

Класс: Маг
Иконка мужчины
СадаттСадатт

Sadatt

Деятельность: Храмовник
Иконка мужчины
ДалтинДалтин

Daltin

Деятельность: подмастерье кузнец
Иконка мужчины
Агмо КеттлмейкерАгмо Кеттлмейкер

Агмо

Миндерель
Иконка девушки
ВенессВенесс

Венесс

Деятельность: Ученица Круга
Иконка мужчины
АбернатАбернат

Abernath

Класс: Маг
Иконка мужчины
ФоллстикФоллстик

Фолстик

Класс: Маг

Специализация: Маг крови

Места

Геральдика Круга магов
Цитадель КинлохЦитадель Кинлох

Башня Круга

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
Эльфы
Дагна
Герб Эдукан
ОрзаммарОрзаммар

Концепт-арт Орзаммара

Местонахождение: Северо-западный Ферелден, Глубинные тропы
Районы: Зал героев Орзаммара

Общинные залы Орзаммара
Пыльный город

Алмазные залы Орзаммара

Жители: Гномы
Глубинные тропы (иконка)
Глубинные тропыГлубинные тропы

Deep Roads gate concept art

Местонахождение: Под Тедасом
Гроза демонов (достижение)
ТеньТень

Тень

Районы: Золотой Город

Жители: Духи
Демоны

Интересные факты

В комиксе неправильно представлены способности храмовников — показано, что это сияющий кристалл, который блокирует магию. Хотя в играх (а в последствии, и в книге) проясняется, что это внутренняя сила самих храмовников.

Обложки глав

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет · Трудная жизнь в Верхнем Городе
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep