Фэндом

Огненная стена (Inquisition).png
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

В издание входит:

  • 1 DVD-диск с игрой.
  • Сетевой пропуск, позволяющий загрузить бонусный контент "Черный магазин", включая грозного бойцовского пса Мабари.
  • Комплект эксклюзивной внутриигровой экипировки:
  • Тенерез.

Лезвие у этого меча древнее. Древнее, как самые первые кузнецы, искавшие способ сражаться с кошмарами из другого мира. Он побывал в бессчетных битвах с одержимыми демонами. Порой его вздымали вверх во время побед. А бывало, он лежал сломанный подле мертвого хозяина. Но после каждого поражения его всегда забирали, перековывали и укрепляли. Тенерез прошел через множество рук. Теперь ваш черед взимать плату с демонов Тени за проход через Завесу в наш мир. Улучшается с повышением уровня. Дополнительный урон демонам и нежити.

  • Орлесианский лев.

В разгар Летней войны весь Орлей был втянут в жестокие битвы. В ходе войны возникали десятки претендентов на трон Империи, большинство которых оставили след лишь в сносках ученых книг. Но все помнят отважного молодого лорда Эмиля Девро, "Золотого принца". Хотя его постоянно превосходили числом, он вырывал все новые победы, и апогеем стала Седьмая Битва роз. Вместе с этим щитом он прорвал авангард своего дядюшки и победил. Он так и не узнал вкуса поражения и встретил свой конец глухой ночью, пав от руки ревнивой любовницы. Две ячейки для рун. Бонус к здоровью. Увеличивает получаемый опыт.

  • Посох Парталана.

Во время Священного похода в империи Тевинтер царил хаос. Магистр Парталан и еще два магистра высокого ранга были посланы в Киркволл, чтобы подавить восстание рабов, прежде чем оно распространится на всю империю. Однако же их легион так и не прибыл в Киркволл, и никто не знает, что случилось с отрядом, с магистром Парталаном... и его легендарным посохом.

  • Амулет Праха.

Обугленная деревяшка свисает с оплавленной золотой оправы. Однако, если подержать его над огнем, амулет просыпается - золото приобретает былую форму, а дерево становится коричневым и обретает текстуру.

Также на Фэндоме

Случайная вики