Фэндом

Игра

Dragon Age: Journeys

Jor.jpg
Разработчик: EA 2D
Издатель: EA 2D
Жанр: RPG
Издатель:
Системные требования: сайт
Dragon Age: Journeys – 2D-флеш одиночная игра. Планировалось, что она будет состоять из трех глав, но свет увидела только первая. Классы, заклинания, навыки, звуковые эффекты и музыка были взяты из игры "Dragon Age: Начало".

Глава I: Глубинные тропы

Орзаммар, расположившийся под горами на западе Ферелдена - один из последних великих городов гномов. 1000 лет миновало с тех пор, как Мор заставил гордых гномов закрыть свои дороги и покинуть павшие тейги. Заброшенные и давно забытые людьми и эльфами, Глубинные тропы все еще кишат порождениями тьмы.
Среди темных знамений вы отправляетесь в опасные недра Глубинных троп.

Прохождение

Первая глава проходит в Орзаммаре, подземном городе гномов, и окружающих его Глубинных тропах.

История

Светящийся эмиссар.jpg

Светящийся эмиссар

Игра начинается с того, что протагонист по причинам, зависящим от выбранной предыстории, вместе со спутниками попадает на Глубинные тропы.

Группа будет атакована светящимся гарлоком-эмиссаром, огром и несколькими порождениями тьмы. Все спутники протагониста погибают, но ему самому удается сбежать и чудом добраться до Орзаммара.

После того, как маг Ардум исцеляет протагониста, тот снова отправляется на Глубинные тропы на поиски Серого Стража Мартин.

Протагонист и его компаньоны решают встретиться с королем Орзаммара и предупредить его о новой угрозе, но для этого им приходится заручиться поддержкой нескольких влиятельных жителей города. Бард Риант может им в этом помочь.

В конце концов, во время задания, порученного компаньонам преступным лордом Сарией, заключающегося в том, чтобы отыскать контрабандные алмазы, партия снова сталкивается со светящимся эмиссаром в шахте возле алмазного рудника, где под его надзором порождения тьмы вели масштабные раскопки. Протагонист уничтожает бурильные установки и побеждает эмиссара, но ему удается бежать. Остается только гадать, что он искал...

Спутники

Примечание: одновременно в партии могут находится только двое спутников.

Основные квесты

  • Прибытие в Орзаммар – после нападения порождений тьмы и их таинственного предводителя, ты оказался единственным выжившим из твоей группы. Едва живой, ты добираешься до Орзаммара, стремясь предупредить его обитателей об опасности, затаившейся на Глубинных тропах.
  • Пропавший Страж – не зная никого в Орзаммаре, ты ищешь поддержки тех, кто может помочь получить аудиенцию у короля, на которой ты сможешь предупредить его об угрозе со стороны встреченных тобой порождений тьмы. Ты нашел союзников в лице целителя Ардума и Серого Стража по имени Мартин.
  • Беготня по кругу – попытки встретиться с королем и предупредить об угрозе, приводят тебя к ряду гномов, готовых помочь только после того, как ты выполнишь их поручения. В конце концов, от преступного лорда Сарии ты получаешь задание отыскать контрабандные алмазы.
  • Рокот из глубин – вы со спутниками столкнулись с могущественным эмиссаром в шахте, соседствующей с алмазным рудником, где под его надзором порождения тьмы вели масштабные раскопки. Ты уничтожил бурильные установки и победили эмиссара, но ему удалось бежать. Ты обрушил вырытые им туннели и остается только гадать, что он искал...
  • Работа и проблемы – найдите на Глубинных тропах два глубинных гриба и принесите их Артеме.

Локации

  • Орзаммар
    • Общинные залы Орзаммара
    • Пыльный город
  • Глубинные тропы
    • Глубинные Тропы
    • Туннель контрабандистов
    • Алмазная шахта
      • Раскопки порождений тьмы

Противники

Босс

Достижения

  • Черные ворота - доберитесь ворот Орзаммара
  • Борец с порождениями тьмы - убейте двух монстров одним ударом
  • Песнь барда - убедитье барда присодиниться к партии
  • Огрья тактика - победите огра и сохраните полное здоровье у всех членов партии
  • Могучая магия - победите Эмиссара на любом уровне сложности

Разблокируемые предметы

Пройдя "Dragon Age Journeys", игрок получал три бонусных предмета для "Dragon Age: Начало":

Много кармашков Эмбри
Много кармашков ЭмбриМного кармашков Эмбри
Ремень

+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+5 к устойчивости к электричеству
+5 к устойчивости к силам природы
+5 к устойчивости к магии духа

Эмбри из Гварена, эльфийка и маг среднего уровня, которая добровольно вызвалась стать усмиренной, прослыла способной чародейкой — хотя и рассеянной. Она постоянно носила на поясе набор магических ингредиентов, и в конце концов сам пояс приобрел магические свойства. Эмбри умерла через много лет от отравления лириумом, однако волшебный пояс сохранился.
Амулет боевого мага
Амулет боевого магаАмулет боевого мага
Амулет

+5% к урону от огня
+5% к урону от духовной магии
+5% к урону от холода
+5% к урону от сил природы
+5% к урону от электричества

Этот амулет был выкован во времена расцвета древней империи Тевинтер, в те времени, когда целое войско могло обратиться в бегство, увидев, что в бой выходит один-единственный тевинтерский магистр. Хотя на тыльной стороне амулета выгравировано имя "Кавеллус", всякие сведения о магистре, его создавшем, бесследно затерялись в бездне времени.
Шлем Глубин
Шлем ГлубинШлем Глубин
Тяжёлый шлем
Сталь (Уровень 3)

Глава II: Во тьме

Разработка игры была прекращена прежде, чем вторая глава увидела свет. Единственное, что от нее осталось, это несколько изображений, выложенных в сеть разработчиками.

Смотрите также

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Также на Фэндоме

Случайная вики