Фэндом

Dragon Age Wiki

Dragon Age Legends

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Игра

Dragon Age Legends

Dal logo 3.png
Системные требования: Скачать бесплатно

Если помните, перед выходом Dragon Age: Origins была запущена онлайновая игра на флэше под названием Dragon Age Journeys. Dragon Age Legends - ее духовная наследница, только теперь эта игра будет работать на платформе социальной сети Facebook.

Как и предыдущая, эта игра позволит вам получить дополнительные предметы для Dragon Age 2.

Сражайтесь с демонами и порождениями тьмы со своими друзьями в этой стратегической RPG, полной действия. Будьте Легендой!

Сюжет

«13 лет прошло с тех пор, как группа воинов во главе с храмовником Рави объединилась для предотвращения разрушения города Кайтена в Вольной Марке, который погрузился в гедоническую оргию нарциссизма и изобилия под воздействием одержимого.
Бывший виконт Кедра провел большую часть своей жизни в качестве почитаемого правителя, восхваляемого за его мудрость. В преклонных летах он стал изменяться, начиная со строительства огромного колизея, в котором избранные чемпионы знати сражались за гордость и славу. То что начиналось как развлекательные игры, постепенно переросло в большую кровавую резню, перемежаемую странными церемониями. Низшая знать Кайтена больше не решала свои споры в суде, вместо этого недовольства, большие и малые, разрешались мечом к удовольствию все более кровожадного населения.
Племянник виконта Рави и его союзники выяснили источник странного поведения Кедры: он был одержим могучим демоном Гордыни. Героям удалось победить демона в ужасающей схватке, и, таинственным образом, вы помогали им.
Теперь Рави занимает пост виконта Кайтена и вы - один из его самых верных соратников. Когда таинственная последовательность событий начинает формироваться вокруг его сына Эйтона, вы оказываетесь единственным, кому он доверяет спасение своего сына.
»

Особенности

  • Совместная игра с другими игроками.
  • Стратегические битвы .
  • Кастомизация персонажа и замка.

Подробности

Взаимодействие с друзьями
В игре активно будет использоваться ваш список друзей. Если кто-то из них играет в DAL, вы сможете брать персонажей друг друга в бой, играя за своего персонажа. При этом чем круче становятся персонажи ваших друзей и чем круче они одеваются, тем больше они вам могут помочь в бою.
Используя персонажей ваших друзей, вы не прокачиваете их, но они получают золото за битвы. То есть, тем самым вы помогаете и вашим друзьям.
Таким образом, чем больше ваших друзей играет в DAL на Facebook, тем выгоднее это для вас.
Замки
У каждого персонажа в DAL будет свой замок, который можно развивать и улучшать. Эти улучшения напрямую влияют на вашего персонажа в бою.
Более того, можно будет посещать замки ваших друзей. Пока не определено, какой там будет функционал, но, возможно, можно будет получать подарки и награды. Также, возможно, будут специальные комнаты для взаимодействия с вашими друзьями.

Об уровнях и навыках
В игре большой задел на будущее делается даже в системе навыков. У каждого класса их будет по 27, причем каждый из них можно будет улучшить до 10 уровня. На старте игры максимальный уровень планируется сделать 70, но это еще не окончательная цифра.

Dragon Age: Legends прощается с игроками 18 июня. Саму игру можно будет скачать по ссылке в шаблоне.

Интересные факты

Галерея

Dragon Age Legends - Launch Trailer01:50

Dragon Age Legends - Launch Trailer

Смотрите также

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Также на Фэндоме

Случайная вики